Добавить в Избранное
 
 ГЛАВНАЯ 
 О ПРОЕКТЕ 
 АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 
 ИНТЕРВЬЮ 
 ФОТОАЛЬБОМЫ 
 СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ 
 НОВОСТИ 
 АВТОРСКИЕ СТАТЬИ 
 ПОИСК 
 ФОРУМ 
   
 

ЧЕЛОВЕК МЕСЯЦА

 
 

В НАШЕМ АРХИВЕ

 
 
 
 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

 
Искусство Военные Наука Спорт Государство Бизнес
 

Главная - Словарь терминов - Д - Доля рекламного воздействия (share of voice)

А Б В Г Д Е Ж З И Й  К Л  М Н О П Р С Т У Ф Х  Ц Ч Ш  Щ  Ъ  Ы  Ь  Э Ю  Я  

A B  C D E  F G H I  J  K  L  M N O P Q R S T U  V  W  X  Y  Z  


Доля рекламного воздействия (share of voice)

- данный показатель используется для того, чтобы оценить рекламную активность конкурентов в данной категории по отношению друг к другу. Например, мы имеем категорию <Автомобили>, в которой действуют 4 основных конкурента. В заданный период все они провели рекламные кампании на телевидении. При этом Конкурент 1 набрал 2,500 GRP, Конкурент 2 - 3,000 GRP, Конкурент 3 - 500 GRP, Конкурент 4 - 4,000 GRP. Соответственно, суммарное рекламное воздействие в категории составило 10,000 GRP. SOV 1 = 25YSOV 2 = 30YSOV 3 = 5YSOV 4 = 40Y Детское питание с доставкой



<< назад   начало   вперед >>
 

НОВОСТИ

Искусство Военные Наука Спорт Государство Бизнес
Rambler's Top100