Добавить в Избранное
 
 ГЛАВНАЯ 
 О ПРОЕКТЕ 
 АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 
 ИНТЕРВЬЮ 
 ФОТОАЛЬБОМЫ 
 СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ 
 НОВОСТИ 
 АВТОРСКИЕ СТАТЬИ 
 ПОИСК 
 ФОРУМ 
   
 

ЧЕЛОВЕК МЕСЯЦА

 
 

В НАШЕМ АРХИВЕ

 
 
 
 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

 
Искусство Военные Наука Спорт Государство Бизнес
 

Главная | СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ |

Три "увлекательных" мифа про Apple

В чем успех компании Apple?


Дизайн, маркетинг и удачно открыть рко для ооо наше все? Что поможет вам создать инновацию? В чем же уникальность компании и какие мифы существуют вокруг нее? Предоставим вам несколько размышлений на этот счет от известного в мире бизнес-мыслителя. 

Карьера Стива Джобса в Apple вызвала множество комментариев относительно его достижений, личности и видения. Он заслуживает этого внимания - это человек, который изменил мир технологий и помогла Apple стать одной из самых дорогих мировых компаний, которые одновременно создают наибольшую добавленную стоимость.

Наверное, каждый из нас слышал старое изречение о балансе между вдохновением и тяжелым трудом

Каждая модификация лучше предыдущей, каждый новый продукт - хит продаж с первого дня, а очереди у магазинов Apple заполнены клиентами, которым продукция компании не просто нравится, они в нее влюблены.

Внешне кажется, что тайный ингредиент Apple - это увлекательный дизайн, а также увлекательный маркетинг этого дизайна. Другими словами, 90% вдохновения и 10% тяжелой работы.

Однако! Все совсем иначе. Ведь в противовес существует 3 "увлекательных" мифа

Миф №1 - Увлекательная инновация

Реальность - создание и отсеивания 10 полнофункциональных прототипов.

Apple производит 10 полнофункциональных прототипов для каждого основного функционала нового продукта. Они конкурируют между собой, в результате чего отбираются три прототипа, из которых оставь аеться один, что позволяет получить очень тщательно проработан конечный вариант. В Apple знают, чем больше вы конкурируете внутри, тем меньше вам придется конкурировать наружу.

Миф №2 - Захватывающий дизайн

Реальность - Развитие лучшей предыстории (непрерывное, строгое обучение, переговоры и постоянный мониторинг поставщиков).

Каждый из нас очарован красивым дизайном Apple, от самого устройства к экрану, даже к упаковке. Мы видим ровно столько, сколько волшебники позволяют нам увидеть. Мы не станем свидетелями ами 18-месячных переговоров с музыкальными компаниями или трехлетнего обучения в рамках цепи поставок, что позволило сделать MacBook Air чрезвычайно тонким, легким и долговечным (батарея с 10-часовым зарядом).

Миф №3 - Захватывающий маркетинг.

Реальность - создание непревзойденного опыта для миллионов клиентов в 500 магазинах по всему миру для формирования замечательной взаимодействия с клиентами и постоянного потока положительной устной рекламы.

И, конечно же, маркетинг. Блестящий маркетинг!

В создании внимания Apple не уступает никому. Однако внимание неизвинителен надежд - это огонь из соломы. Волшебники говорят «Престо» - и мы утоляет дыхание от восторга. Однако, они отвлекают наше внимание от титанического труда, которая идет на обеспечение совершенного опыта для десятков тысяч клиентов ежедневно. Да-да, в 500 магазинах по всему миру, не говоря уже о бесчисленном количестве ь обращений в телефонную сервисную линию связи компании.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.





 

НОВОСТИ

19:30
Харрисон Форд
Генетические корни одного из звездных актеров Голливуда Харрисона Форда, как ни странно, ведут в Россию. В начале прошлого века из Минска в Америку перебрались дедушка и бабушка по линии матери Харрисона

14:51
Холодная Вера Васильевна
Вера Васильевна Левченко родилась 5 августа 1893 года в Полтаве в семье учителей. Когда Вере было всего два года, ее семья переехала в Москву. В одиннадцать лет она начала заниматься в балетном училище

14:30
Химичев Борис Петрович
Родился 12.01.1938, село Баламутовка, Хмельницкая область, Украина Детство Борис Химичев родился на Украине - в селе Баламутовка, Хмельницкой области. Сейчас глядя на стройного, подтянутого

14:13
Хаматова Чулпан Наильевна
Родилась 01.10.1975, Казань «Утренняя звезда» Чулпан Хаматова - актриса с «говорящим» именем («Чулпан» по-татарски значит «утренняя звезда»). Увидев ее

00:27
Харламов Игорь Юрьевич
Гарик «Бульдог» Харламов родился 29 фeвpaля 1980 года в Mocквe. На самом деле, три первых месяца жизни Гарик Харламов носил имя Андрей. Потом умер дедушка, и мальчика переназвали в его честь

00:17
Харитонов Леонид Владимирович
Родился 19 мая 1930 г. в Ленинграде. Ещё в школе Леню Харитонова не называли иначе как "артист" - он был непременным участником всех самодеятельных спектаклей. А самым близким друзьям была

21:54
Харатьян Дмитрий Вадимович
Родился 21 января 1960 года в Ташкентской области, в городе Алмалык (тогда - Узбекская ССР). Через три года после рождения сына семья Харатьянов переехала в Подмосковье. В старших классах школы Дмитрий

Искусство Военные Наука Спорт Государство Бизнес
Rambler's Top100